Студенты в рамках изучения дисциплины “Менеджмент” приняли участие в интерактивных играх
Во время первой игры, студенты разделились на команды, им было необходимо построить башню из бумаги, тем самым демонстрируя важность разделения обязанностей и сознательного сотрудничества. Каждый студент взял на себя определенную роль в процессе создания башни, тем самым показал эффективность работы команды.
Вторая игра, основанная на принципе восприятия, также прошла с большим интересом. Четыре студента — участника приняли на себя задачу объяснить определенную фигуру остальным студентам. В ответ на это объяснение, остальные участники должны были точно зарисовать данную фигуру, развивая тем самым свои навыки восприятия и активное слушание.
✅ Эти игры являются не только увлекательными, но и имеют ценность в смысле развития важных личностных качеств у студентов.
✅ Они способствуют развитию навыков сотрудничества, коммуникации, лидерства и организации работы в коллективе.
✅ Такие практические задания помогают студентам понять важность этих качеств в деловой сфере и поэтому они являются неотъемлемой частью учебного процесса по менеджменту.