Программы повышения квалификации направлены на совершенствование и (или) получение новой компетенции, необходимых для профессиональной деятельности, и (или) повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации. Регулярное повышение квалификации является обязательным для большинства специалистов.
| Наименование курса | Кол-во часов | Стоимость курса (руб.) |
| ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ | ||
| Медиация в дошкольной образовательной организации | ||
| Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного образования | ||
| Менеджмент в образовании в системе среднего профессионального образования | ||
| Инклюзивное образование в системе СПО | ||
| Психолого-педагогические технологии в условиях реализации ФГОС по предметам (ОБЖ) | ||
| Психолого-педагогические технологии в условиях реализации ФГОС по предметам (химия) | ||
| Психолого-педагогические технологии в условиях реализации ФГОС по предметам (технология) | ||
| Психолого-педагогические технологии в условиях реализации ФГОС по предметам (история и обществознание) | ||
| Психолого-педагогические технологии в условиях реализации ФГОС по предметам (информатика) | ||
| Психолого-педагогические технологии в условиях реализации ФГОС по предметам (математика) | ||
| Психолого-педагогические технологии в условиях реализации ФГОС по предметам (биология) | ||
| Психолого-педагогические технологии в условиях реализации ФГОС по предметам (география) | ||
| Психолого-педагогические технологии в условиях реализации ФГОС по предметам (музыка) | ||
| Психолого-педагогические технологии в условиях реализации ФГОС по предметам (физика) | ||
| Психолого-педагогические технологии в условиях реализации ФГОС по предметам (русского языка и литературы) | ||
| Психолого-педагогические технологии в условиях реализации ФГОС по предметам (физическая культура) | ||
| Психолого-педагогические технологии в условиях реализации ФГОС по предметам (иностранный язык) | ||
| Психолого-педагогические технологии в условиях реализации ФГОС по предметам (английский язык) | ||
| Психолого-педагогические технологии в условиях реализации ФГОС по предметам (французский язык) | ||
| Психолого-педагогические технологии в условиях реализации ФГОС по предметам (немецкий язык) | ||
| Методика преподавания ОРКСЭ (ОПК) в условиях реализации ФГОС | ||
| Формирование универсальных учебных действий в урочной и внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС | ||
| Методика преподавания ОБЖ в условиях реализации ФГОС | ||
| Методика преподавания химии в условиях реализации ФГОС | ||
| Методика преподавания технологии в условиях реализации ФГОС | ||
| Методика преподавания истории и обществознания в условиях реализации ФГОС | ||
| Методика преподавания информатики в условиях реализации ФГОС | ||
| Методика преподавания математики в условиях реализации ФГОС | ||
| Методика преподавания биологии в условиях реализации ФГОС | ||
| Методика преподавания геграфии в условиях реализации ФГОС | ||
| Методика преподавания музыки в условиях реализации ФГОС | ||
| Методика преподавания физики в условиях реализации ФГОС | ||
| Методика преподавания русского языка и литературы вусловиях реализации ФГОС | ||
| Методика преподавания физической культуры в условиях реализации ФГОС | ||
| Методика преподавания иностранного языка в условиях реализации ФГОС | ||
| Методика преподавания английского языка в условиях реализации ФГОС | ||
| Методика преподавания французского языка в условиях реализации ФГОС | ||
| Методика преподавания немецкого языка в условиях реализации ФГОС | ||
| Школьная медиация | ||
| Формирование универсальных учебных действий в урочной и внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС | ||
| Управление развитием образовательной организации в условиях ФГОС | ||
| Современные образовательные технологии на уроках гуманитарного цикла в условиях введения и реализации ФГОС | ||
| Современные образовательные технологии на уроках художественно-эстетического цикла в условиях введения и реализации ФГОС | ||
| Современные образовательные технологии на уроках практико-ориентированного цикла в условиях реализации ФГОС | ||
| Современные образовательные технологии на уроках естественнонаучного цикла в условиях реализации ФГОС | ||
| Деятельностный подход в обучении младших школьников в условиях реализации ФГОС НОО | ||
| Реализация ФГОС ДО в деятельности педагога-психолога | ||
| Психолого-педагогические технологии в деятельности социального педагога в условиях реализации ФГОС | ||
| Организация и содержание деятельности младшего воспитателя в условиях ФГОС ДО | ||
| Реализация ФГОС ДО в деятельности музыкального руководителя | ||
| Педагогика и психология дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО | ||
| Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО | ||
| Современные методы игровой деятельности в работе с дошкольниками в условиях реализации ФГОС ДО | ||
| Физическое воспитание и формирование здорового образа жизни детей дошкольного возраста в условиях ФГОС ДО | ||
| Художественно-эстетическое развитие дошкольников в условиях ФГОС ДО | ||
| Организация предшкольной подготовки в условиях реализации ФГОС ДО | ||
| Современные технологии обеспечения качества профессионального образования в соответствии с требованиями ФГОС | ||
| Актуализация профессиональных образовательных программ СПО в условиях национальной системы квалификаций | ||
| Психолого-педагогические технологии в деятельности учителя-логопеда в условиях реализации ФГОС | ||
| Инновационные формы и методы организации учебной и производственных практик в рамках требования ФГОС | ||
| Проектирование системы учебно-методического сопровождения организации образовательного процесса в ФГОС | ||
| Модульно-компетентностный подход в реализации программ СПО в условиях введения и реализации ФГОС 4 | ||
| Практико-ориентированные педагогические технологии в реализации модульно-компетентностного подхода | ||
| Современные технологии обеспечения качества профессионального образования в соответствии с требованиями ФГОС | ||
| Современные технологии обеспечения качества профессионального образования | ||
| Организация и содержание деятельности логопеда в условиях ФГОС | ||
| ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ | ||
| Современные педагогические технологии в деятельности преподавателя ДМШ, ДШИ по классу сольфеджио | ||
| Методика преподавания музыкально-теоретических дисциплин: сольфеджио, музыкальная литература | ||
| Современные педагогические технологии в деятельности преподавателя ДМШ, ДШИ по классу гитары | ||
| Психолого-педагогические аспекты деятельности концертмейстера ДМШ, ДШИ | ||
| Современные педагогические технологии в деятельности преподавателя хореографического искусства | ||
| Современные педагогические технологии в деятельности преподавателя ДМШ, ДШИ по классу фортепиано | ||
| Психолого-педагогические технологии в системе дополнительного образования | ||
| Современные педагогические технологии в деятельности преподавателя музыкально-теоретических дисциплин | ||
| Педагогические технологии в деятельности преподавателя ДМШ, ДШИ по классу духовых и ударных инструментов | ||
| Современные педагогические технологии в деятельности преподавателя ДМШ, ДШИ | ||
| Современные педагогические технологии в деятельности преподавателя ДМШ, ДШИ по классу домры | ||
| Современные педагогические технологии в деятельности преподавателя ДМШ, ДШИ по классу скрипки | ||
| Современные педагогические технологии в деятельности преподавателя ДМШ, ДШИ по классу баяна, аккордеона | ||
| Современные педагогические технологии в деятельности концертмейстера ДМШ, ДШИ | ||
| Психолого-педагогические аспекты преподавателя ДМШ, ДШИ по классу по классу духовых и ударных инструментов | ||
| Современные педагогические технологии в деятельности преподавателя ДМШ, ДШИ по классу народных инструментов | ||
| Психолого-педагогические аспекты деятельности преподавателя ДМШ, ДШИ по хореографическому искусству | ||
| Психолого-педагогические аспекты деятельности преподавателя ДМШ, ДШИ по классу фортепиано | ||
| Психолого-педагогические аспекты деятельности преподавателя ДМШ, ДШИ по классу гитары | ||
| Психолого-педагогические аспекты деятельности преподавателя ДМШ, ДШИ по музыкально-теоретическим дисциплинам | ||
| Психолого-педагогические аспекты деятельности преподавателя ДМШ, ДШИ | ||
| Психолого-педагогические аспекты деятельности преподавателя ДМШ, ДШИ по классу домры | ||
| Психолого-педагогические аспекты деятельности преподавателя ДМШ, ДШИ по классу скрипки | ||
| Психолого-педагогические аспекты деятельности преподавателя ДМШ, ДШИ по классу баяна, аккордеона | ||
| Психолого-педагогические аспекты деятельности преподавателя ДМШ, ДШИ по классу народных инструментов | ||
| Организационные формы раннего эстетического развития детей в организации дополнительного образования | ||
| Одаренность ребенка: актуальные проблемы выявления и развития в условиях дополнительного образования | ||
| Менеджмент сферы культуры и искусства в условиях реализации Федерального закона об образовании в РФ | ||
| Педагогические технологии дополнительного образования в условиях реализации ФГОС | ||
| Содержание воспитания и обучения в условиях ФГОС НОО ОВЗ и ФГОС О о\у | ||
| Современные педагогические технологии в деятельности преподавателя ДШИ по классу изобразительное искусство | ||
| Современные педагогические технологии в деятельности преподавателя ДШИ по ИЗО и ДПИ | ||
| Современные педагогические технологии в деятельности преподавателя ДМШ по классу саксофона | ||
| Современные педагогические технологии в деятельности преподавателя синтезатора ДШИ | ||
| Современные педагогические технологии в деятельности преподавателя ДШИ по вокально-хоровому классу | ||
| Современные педагогические технологии в деятельности преподавателя ДМШ, ДШИ по классу фольклора | ||
| Современные педагогические технологии в деятельности преподавателя ДМШ,ДШИ по классу электронные музыкальные инструмент | ||
| Современные педагогические технологии в деятельности преподавателя ДШИ по классу хора | ||
| МЕНЕДЖМЕНТ | ||
| Современный менеджмент в образовании | ||
| Противодействие коррупции в органах местного самоуправления | ||
| ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ | ||
| Деятельность тренера-преподавателя в условиях реализации требований ФССП | ||
| Деятельность тренера-преподавателя по футболу в условиях реализации требований ФССП | ||
| Деятельность тренера-преподавателя по баскетболу в условиях реализации требований ФССП | ||
| Деятельность тренера-преподавателя по волейболу в условиях реализации требований ФССП | ||
| Деятельность тренера-преподавателя по гандболу в условиях реализации требований ФССП | ||
| Деятельность тренера-преподавателя по легкой атлетики в условиях реализации требований ФССП | ||
| Деятельность тренера-преподавателя по академической гребле в условиях реализации требований ФССП | ||
| Деятельность тренера-преподавателя по тяжелой атлетики в условиях реализации требований ФССП | ||
| Деятельность тренера-преподавателя каратэ в условиях реализации требований ФССП | ||
| Деятельность тренера-преподавателя по плаванию в условиях реализации требований ФССП | ||
| Деятельность тренера-преподавателя по теннису в условиях реализации требований ФССП | ||
| Деятельность тренера-преподавателя по художественной гимнастике в условиях реализации требований ФССП | ||
| Деятельность тренера-преподавателя по конькобежному спорту в условиях реализации требований ФССП | ||
| Деятельность тренера-преподавателя по лыжному спорту в условиях реализации требований ФССП | ||
| Деятельность тренера-преподавателя по гольфу в условиях реализации требований ФССП | ||
| Деятельность тренера-преподавателя по бадминтону в условиях реализации требований ФССП | ||
| Деятельность тренера-преподавателя по дзюдо в условиях реализации требований ФССП | ||
| Деятельность тренера-преподавателя по греко-римской борьбе в условиях реализации требований ФССП | ||
| Деятельность тренера-преподавателя по вольной борьбе в условиях реализации требований ФССП | ||
| Деятельность тренера-преподавателя по боевым искусствам в условиях реализации требований ФССП | ||
| Деятельность тренера-преподавателя по единоборствам в условиях реализации требований ФССП | ||
| Деятельность тренера-преподавателя по боксу в условиях реализации требований ФССП | ||
| Организационно-методическое обеспечение деятельности организации дополнительного образования в физкультуре | ||
| КУЛЬТУРА И ИСКУССТВО | ||
| Инновационные технологии в библиотечной практике | ||
| Актуальные проблемы учетно-хранительной деятельности | ||
| Музейное дело и охрана памятников истории и культуры | ||
| ЭКОНОМИКА | ||
| Экономика и бухгалтерский учет | ||
| ЮРИСПРУДЕНЦИЯ | ||
| Актуальные научно практические проблемы современной юриспруденции | ||
| Инновационные педагогические технологии преподавания правовых дисциплин | ||

Рубрики 


