Повышение квалификации

Программы повышения квалификации направлены на совершенствование и (или) получение новой компетенции, необходимых для профессиональной деятельности, и (или) повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации. Регулярное повышение квалификации является обязательным для большинства специалистов.


Наименование курса Кол-во часов Стоимость курса (руб.)
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Медиация в дошкольной образовательной организации
Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного образования
Менеджмент в образовании в системе среднего профессионального образования
Инклюзивное образование в системе СПО
Психолого-педагогические технологии в условиях реализации ФГОС по предметам (ОБЖ)
Психолого-педагогические технологии в условиях реализации ФГОС по предметам (химия)
Психолого-педагогические технологии в условиях реализации ФГОС по предметам (технология)
Психолого-педагогические технологии в условиях реализации ФГОС по предметам (история и обществознание)
Психолого-педагогические технологии в условиях реализации ФГОС по предметам (информатика)
Психолого-педагогические технологии в условиях реализации ФГОС по предметам (математика)
Психолого-педагогические технологии в условиях реализации ФГОС по предметам (биология)
Психолого-педагогические технологии в условиях реализации ФГОС по предметам (география)
Психолого-педагогические технологии в условиях реализации ФГОС по предметам (музыка)
Психолого-педагогические технологии в условиях реализации ФГОС по предметам (физика)
Психолого-педагогические технологии в условиях реализации ФГОС по предметам (русского языка и литературы)
Психолого-педагогические технологии в условиях реализации ФГОС по предметам (физическая культура)
Психолого-педагогические технологии в условиях реализации ФГОС по предметам (иностранный язык)
Психолого-педагогические технологии в условиях реализации ФГОС по предметам (английский язык)
Психолого-педагогические технологии в условиях реализации ФГОС по предметам (французский язык)
Психолого-педагогические технологии в условиях реализации ФГОС по предметам (немецкий язык)
Методика преподавания ОРКСЭ (ОПК) в условиях реализации ФГОС
Формирование универсальных учебных действий в урочной и внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС
Методика преподавания ОБЖ в условиях реализации ФГОС
Методика преподавания химии в условиях реализации ФГОС
Методика преподавания технологии в условиях реализации ФГОС
Методика преподавания истории и обществознания в условиях реализации ФГОС
Методика преподавания информатики в условиях реализации ФГОС
Методика преподавания математики в условиях реализации ФГОС
Методика преподавания биологии в условиях реализации ФГОС
Методика преподавания геграфии в условиях реализации ФГОС
Методика преподавания музыки в условиях реализации ФГОС
Методика преподавания физики в условиях реализации ФГОС
Методика преподавания русского языка и литературы вусловиях реализации ФГОС
Методика преподавания физической культуры в условиях реализации ФГОС
Методика преподавания иностранного языка в условиях реализации ФГОС
Методика преподавания английского языка в условиях реализации ФГОС
Методика преподавания французского языка в условиях реализации ФГОС
Методика преподавания немецкого языка в условиях реализации ФГОС
Школьная медиация
Формирование универсальных учебных действий в урочной и внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС
Управление развитием образовательной организации в условиях ФГОС
Современные образовательные технологии на уроках гуманитарного цикла в условиях введения и реализации ФГОС
Современные образовательные технологии на уроках художественно-эстетического цикла в условиях введения и реализации ФГОС
Современные образовательные технологии на уроках практико-ориентированного цикла в условиях реализации ФГОС
Современные образовательные технологии на уроках естественнонаучного цикла в условиях реализации ФГОС
Деятельностный подход в обучении младших школьников в условиях реализации ФГОС НОО
Реализация ФГОС ДО в деятельности педагога-психолога
Психолого-педагогические технологии в деятельности социального педагога в условиях реализации ФГОС
Организация и содержание деятельности младшего воспитателя в условиях ФГОС ДО
Реализация ФГОС ДО в деятельности музыкального руководителя
Педагогика и психология дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО
Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО
Современные методы игровой деятельности в работе с дошкольниками в условиях реализации ФГОС ДО
Физическое воспитание и формирование здорового образа жизни детей дошкольного возраста в условиях ФГОС ДО
Художественно-эстетическое развитие дошкольников в условиях ФГОС ДО
Организация предшкольной подготовки в условиях реализации ФГОС ДО
Современные технологии обеспечения качества профессионального образования в соответствии с требованиями ФГОС
Актуализация профессиональных образовательных программ СПО в условиях национальной системы квалификаций
Психолого-педагогические технологии в деятельности учителя-логопеда в условиях реализации ФГОС
Инновационные формы и методы организации учебной и производственных практик в рамках требования ФГОС
Проектирование системы учебно-методического сопровождения организации образовательного процесса в ФГОС
Модульно-компетентностный подход в реализации программ СПО в условиях введения и реализации ФГОС 4
Практико-ориентированные педагогические технологии в реализации модульно-компетентностного подхода
Современные технологии обеспечения качества профессионального образования в соответствии с требованиями ФГОС
Современные технологии обеспечения качества профессионального образования
Организация и содержание деятельности логопеда в условиях ФГОС
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Современные педагогические технологии в деятельности преподавателя ДМШ, ДШИ по классу сольфеджио
Методика преподавания музыкально-теоретических дисциплин: сольфеджио, музыкальная литература
Современные педагогические технологии в деятельности преподавателя ДМШ, ДШИ по классу гитары
Психолого-педагогические аспекты деятельности концертмейстера ДМШ, ДШИ
Современные педагогические технологии в деятельности преподавателя хореографического искусства
Современные педагогические технологии в деятельности преподавателя ДМШ, ДШИ по классу фортепиано
Психолого-педагогические технологии в системе дополнительного образования
Современные педагогические технологии в деятельности преподавателя музыкально-теоретических дисциплин
Педагогические технологии в деятельности преподавателя ДМШ, ДШИ по классу духовых и ударных инструментов
Современные педагогические технологии в деятельности преподавателя ДМШ, ДШИ
Современные педагогические технологии в деятельности преподавателя ДМШ, ДШИ по классу домры
Современные педагогические технологии в деятельности преподавателя ДМШ, ДШИ по классу скрипки
Современные педагогические технологии в деятельности преподавателя ДМШ, ДШИ по классу баяна, аккордеона
Современные педагогические технологии в деятельности концертмейстера ДМШ, ДШИ
Психолого-педагогические аспекты преподавателя ДМШ, ДШИ по классу по классу духовых и ударных инструментов
Современные педагогические технологии в деятельности преподавателя ДМШ, ДШИ по классу народных инструментов
Психолого-педагогические аспекты деятельности преподавателя ДМШ, ДШИ по хореографическому искусству
Психолого-педагогические аспекты деятельности преподавателя ДМШ, ДШИ по классу фортепиано
Психолого-педагогические аспекты деятельности преподавателя ДМШ, ДШИ по классу гитары
Психолого-педагогические аспекты деятельности преподавателя ДМШ, ДШИ по музыкально-теоретическим дисциплинам
Психолого-педагогические аспекты деятельности преподавателя ДМШ, ДШИ
Психолого-педагогические аспекты деятельности преподавателя ДМШ, ДШИ по классу домры
Психолого-педагогические аспекты деятельности преподавателя ДМШ, ДШИ по классу скрипки
Психолого-педагогические аспекты деятельности преподавателя ДМШ, ДШИ по классу баяна, аккордеона
Психолого-педагогические аспекты деятельности преподавателя ДМШ, ДШИ по классу народных инструментов
Организационные формы раннего эстетического развития детей в организации дополнительного образования
Одаренность ребенка: актуальные проблемы выявления и развития в условиях дополнительного образования
Менеджмент сферы культуры и искусства в условиях реализации Федерального закона об образовании в РФ
Педагогические технологии дополнительного образования в условиях реализации ФГОС
Содержание воспитания и обучения в условиях ФГОС НОО ОВЗ и ФГОС О о\у
Современные педагогические технологии в деятельности преподавателя ДШИ по классу изобразительное искусство
Современные педагогические технологии в деятельности преподавателя ДШИ по ИЗО и ДПИ
Современные педагогические технологии в деятельности преподавателя ДМШ по классу саксофона
Современные педагогические технологии в деятельности преподавателя синтезатора ДШИ
Современные педагогические технологии в деятельности преподавателя ДШИ по вокально-хоровому классу
Современные педагогические технологии в деятельности преподавателя ДМШ, ДШИ по классу фольклора
Современные педагогические технологии в деятельности преподавателя ДМШ,ДШИ по классу электронные музыкальные инструмент
Современные педагогические технологии в деятельности преподавателя ДШИ по классу хора
МЕНЕДЖМЕНТ
Современный менеджмент в образовании
Противодействие коррупции в органах местного самоуправления
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ
Деятельность тренера-преподавателя в условиях реализации требований ФССП
Деятельность тренера-преподавателя по футболу в условиях реализации требований ФССП
Деятельность тренера-преподавателя по баскетболу в условиях реализации требований ФССП
Деятельность тренера-преподавателя по волейболу в условиях реализации требований ФССП
Деятельность тренера-преподавателя по гандболу в условиях реализации требований ФССП
Деятельность тренера-преподавателя по легкой атлетики в условиях реализации требований ФССП
Деятельность тренера-преподавателя по академической гребле в условиях реализации требований ФССП
Деятельность тренера-преподавателя по тяжелой атлетики в условиях реализации требований ФССП
Деятельность тренера-преподавателя каратэ в условиях реализации требований ФССП
Деятельность тренера-преподавателя по плаванию в условиях реализации требований ФССП
Деятельность тренера-преподавателя по теннису в условиях реализации требований ФССП
Деятельность тренера-преподавателя по художественной гимнастике в условиях реализации требований ФССП
Деятельность тренера-преподавателя по конькобежному спорту в условиях реализации требований ФССП
Деятельность тренера-преподавателя по лыжному спорту в условиях реализации требований ФССП
Деятельность тренера-преподавателя по гольфу в условиях реализации требований ФССП
Деятельность тренера-преподавателя по бадминтону в условиях реализации требований ФССП
Деятельность тренера-преподавателя по дзюдо в условиях реализации требований ФССП
Деятельность тренера-преподавателя по греко-римской борьбе в условиях реализации требований ФССП
Деятельность тренера-преподавателя по вольной борьбе в условиях реализации требований ФССП
Деятельность тренера-преподавателя по боевым искусствам в условиях реализации требований ФССП
Деятельность тренера-преподавателя по единоборствам в условиях реализации требований ФССП
Деятельность тренера-преподавателя по боксу в условиях реализации требований ФССП
Организационно-методическое обеспечение деятельности организации дополнительного образования в физкультуре
КУЛЬТУРА И ИСКУССТВО
Инновационные технологии в библиотечной практике
Актуальные проблемы учетно-хранительной деятельности
Музейное дело и охрана памятников истории и культуры
ЭКОНОМИКА
Экономика и бухгалтерский учет
ЮРИСПРУДЕНЦИЯ
Актуальные научно практические проблемы современной юриспруденции
Инновационные педагогические технологии преподавания правовых дисциплин
Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.

Телефон: (86368) 2-54-00, 2-60-24, 2-51-21, 2-52-02
Факс: (86368) 2-54-00